Наглядная иллюстрация ассоциаций на практике:
Пользователь, имея на входе набор измерений, которые используются как фильтры, может проследить взаимосвязи между данным, опираясь на три цвета:
зеленый – текущие выборки, белый – связанные с выборкой данные,светло-серый – альтернативная выборка (не попадает в текущий разрез данных, но этими данными можно дополнить текущую выборку без конфликта с остальными полями),темно-серый – данные, находящиеся за пределами выборки.Например, мы проводим анализ продаж в нашей сети. Ниже на иллюстрации видно, что наши три клиента (выбраны, находятся в зеленой области)
- покупают товары в нашей сети в городах, которые находятся в белой области,
- документы оформляют через менеджеров нашей сети, которые находятся в белой области,
- покупают бренды, группы и линейки товаров, которые находятся в белой области.
- При этом эти товары производятся в странах, которые также находятся в белой области и среди этих операций нет возвратов, только продажи,
- При этом есть альтернативная выборка (светло-серые значения) клиентов и поставщиков, которыми можно расширить текущий срез аналитики,
- Ну и плюс к этому – эти товары привозят два выбранных поставщика. Далее можно обогащать аналитику: добавлять средний чек, процент маржи, процент наценки и т.д., чтобы делать соответствующие выводы относительно развития сети, изменения ассортимента и номенклатуры.